Мы работаем с 9:00 до 18:00
  • эндометриоз
  • простатит
  • пиелонефрит
Есть вопросы? Позвоните нам, мы ответим
Администратор клиники
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ЛЕЧИТЬСЯ ИМЕННО У НАС?
ЭФФЕКТИВНО
Комбинация лекарственных средств воздействуют на все механизмы заболевания.
БЕЗОПАСНО
Адресная доставка малых доз лекарственных средств, позволяет избежать токсичности препаратов и побочных эффектов.
БЫСТРО
Решите проблему в одном кабинете уделяя всего по 20 минут в день и достигните результата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ
ОБСЛЕДОВАНИЯ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ЛЕЧЕНИЯ
Жалобы: на слабость, жжение при мочеиспусканий, зуд в половых путях, снижение веса
Заключение:
УЗИ почек от 14.12.2022: Состояние после операции. Признаки острого апостематозного пиелонефрита слева. Гидронефроз левой почки. Следы жидкости в малом тазу.
Жалобы: активных жалоб на самочувствие нет
Заключение:
УЗИ почек от 22.12.2022г: Заключение: Гидронефроз 1 степени слева. УЗИ почек от 10.04.2023г: Состояние после операции. Каликоэктазия слева
ОБСЛЕДОВАНИЯ В ДИНАМИКЕ ЛЕЧЕНИЯ
Диагноз: ВПР, нейромышечная дисплазия левого мочеточника в стадии уретерогидронефроза, обструктивная форма уретероцеле, слева вторичный обструктивный пиелонефрит в ст. ремиссии-цистотомия. Иссечение уретероцеле слева. Уретероцистонееостомия по Политано-Ледбеттера слева, с интубацией мочеточника. Замена левого мочеточника.
Возраст пациента: 17 лет
Пол: мужской
РЕЗУЛЬТАТ ЛЕЧЕНИЯ
1
В анамнезе врожденный порок развития мочеточника, за счет чего был вторичный пиелонефрит. В 2020 году оперирован: иссечение уретероцеле слева, уретероцистонееостомия по Политано-Ледбеттера слева, с интубацией мочеточника. замена левого мочеточника. Пациент регулярно наблюдается у уролога, получает стационарное и амбулаторное лечение. В ноябре 2022 г находился на плановом лечении в АО НЦУ им академика Б. У. Джарбусынова , получил консервативное лечение. Во время выписки у пациента: температура, болезненное состояние, боли в пояснице. Далее повышение температуры тела до 41,7 градусов. УЗИ почек от 05.12.2022: состояние после операции. диффузные изменения паренхимы печени. спленомегалия. Признаки острого апостематозного пиелонефрита слева (эхогенный участок р 1,9х2,2 см, гипоэхогенное включение д 0,9 см). Гидронефроз левой почки. следы жидкости в малом тазу. Госпитализирован с 05.12.2022 по 10.12.2022 в экстренном порядке в ЦДНМП. Выписан с температурой около 37-и градусов. Далее лечение получал амбулаторно. Обследован: УЗИ почек от 05.12.2022: Состояние после операции. Признаки острого апостематозного пиелонефрита слева. Гидронефроз левой почки. Следы жидкости в малом тазу. (острое гнойно-воспалительное заболевание почек).
После 1 курса лечения по лимфотропной терапии обследование в динамике: УЗИ почек 22.12.2022: гидронефроз 1 ст. слева. (гнойно-воспалительного процесса в почке нет, сохраняется нарушение стабильной работы оттока мочи из почки). После 3 курсов лечения по лимфотропной терапии обследование в динамике: УЗИ почек от 10.04.2023г: Состояние после операции. Каликоэктазия слева. (это расширение размеров почечных чашек, отток мочи восстановлен) жалоб на мочеиспускание нет, общее самочувствие с улучшением.
ОБСЛЕДОВАНИЯ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ЛЕЧЕНИЯ
Жалобы: на чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, ночной диурез
Заключение:
УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря от 08.02.2021: мочевой пузырь: объем-280, остаточный объем-30,0 мл, просвет-негомогенный, с взвешенным осадком. предстательная железа (ПЖ): размеры: 3,50х4,59х3,43 см. ОО-29см3. эхоструктура неоднородная, с гиперэхогенными включениями. Заключение: гиперплазия ПЖ, хронический фиброзный простатит, остаточная моча, солевой диатез.
Жалобы: активных жалоб нет
Заключение:
УЗИ ПЖ и мочевого пузыря от 05.05.2022: мочевой пузырь: объем-240, остаточный объем-не остается, просвет-негомогенный, с взвешенным осадком. Предстательная железа (ПЖ): размеры: 2,72х3,60х2,64 см. ОО-13,5 см3. эхоструктура однородная. Солевой диатез.
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ
Диагноз: Гиперплазия предстательной железы. Хронический фиброзный простатит
Возраст пациента: 59 лет
Пол: муж
РЕЗУЛЬТАТ ЛЕЧЕНИЯ
2
Со слов пациента наблюдается у уролога по поводу аденомы простаты. Ранее принимал амбулаторное лечение, но улучшения не чувствовал. По окончанию 4 курсов лечения по лимфотропной терапии: в динамике чувствует улучшение в виде уменьшения ночного диуреза до 1-2 раз за ночь. По окончанию 5-го курса: никтурии нет, количество мочи в динамике увеличилось, напор улучшился. По сопутствующим заболеваниям: уменьшение боли в левом коленном суставе, боли в спине справа, усиливающиеся при движений - НЕТ. Прошел 6 курсов лечения с диагнозом гиперплазия предстательной железы, хронический фиброзный простатит. Улучшение общего самочувствия, регрессия субъективных жалоб: количество мочи в динамике с увеличением, ночной диурез не беспокоит, чувства неполного опорожнения мочевого пузыря нет, по УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря улучшение, в динамике гиперплазий нет, предстательная железа однородная и нормальных размеров, нет остаточной мочи в мочевом пузыре.
Смотрите другие результаты лечения заболеваний мочеполовой системы наших счастливых пациентов
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ
Мы добились таких результатов применяя известную во всем мире лимфотропную терапию

Лимфотропная терапия - это обычное медикаментозное лечение с высокой результативностью. Достигается за счет:
Правильно подобранной комбинации лекарственных препаратов;
Введение лекарственных препаратов в нужные точки в организме;
Работы с причинами заболеваний на клеточном уровне;
Работы с механизмом заболевания;
Данный метод базируется на работе с лимфатической системой человека и обладает следующими преимуществами:
Введения малых доз лекарственных средств без побочных действий.
1
Создает условия в организме необходимые для здорового дренажа и питания клеток;
2
Обеспечивается попадание лекарственных препаратов в очаг поражения;
4
Воздействует на механизм заболевания, а не на отдельные органы;
3
Не нарушает функции других органов, не затронутых заболеванием;
5
Укрепляет иммунную систему организма.
Узнайте больше на консультации врача
Многочисленные отзывы подтверждают экспертность наших врачей
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ НА YOUTUBE
Мы создали сеть комфортных и эффективных клиник, чтобы заботиться о вашем здоровье и здоровье ваших близких.

Используем результативные методы лечения, подходя к вопросу здоровья с научной точки зрения.

Находимся в 2 городах Казахстана: Алматы, Актобе.

Наша идеология: применяя современные технологии и методы лечения довести каждого пациента до положительного результата. Избавить пациента от проблемы.

Наши врачи проводя консультацию, находят причины сбоя организма, объясняют возникновение данной проблемы на клеточном уровне и подбирают индивидуальное эффективное решение. Врач наблюдает пациентов в динамике и доводит до конечного результата. Избавление от проблемы

Медицина нового поколения
О НАС
ПРЕИМУЩЕСТВА